Диагностика учебных достижений обучающихся в конце 1 класса
Цели диагностического исследования:
- определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики 1-го класса, а также сформированности некоторых учебных действий универсального характера (ориентация в пространстве, чтение и представление информации, правильное восприятие математической задачи и поиск разных решений, контроль и корректировка собственных действий в процессе выполнения задания и др.);
- определение достижения учащимися 1-го класса уровня обязательной подготовки по русскому языку, а также сформированности некоторых учебных умений – правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия, находить несколько правильных ответов;
- определение уровня осознанности чтения у учащихся;
- 1-го класса в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, а также сформированности некоторых общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.
Инструментарий исследования
- Рекомендации по проведению диагностики учебных достижений учащихся 1-х классов.
- Регламент проведения диагностики учебных достижений обучающихся.
- Диагностическая работа по математике.
- Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 1-х классов по математике.
- Диагностическая работа по русскому языку.
- Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 1-х классов по русскому языку.
- Диагностическая работа по чтению.
- Рекомендации по оценке выполнения заданий диагностической работы для учащихся 1-х классов по чтению.
- Электронные формы сбора результатов.
- Индивидуальные карты учебных достижений по математике, русскому языку и чтению.
Скачать: инструментарий, регламент
Результаты исследования: отчет по результатам диагностики образовательных достижений учащихся 1-х классов образовательных организаций Чеченской Республики (2017)